Отзывы о ИКЕА

Хотите оставить отзывы о ИКЕА? Вы можете в комментариях данного раздела разместить общий отзыв о ИКЕА или выбрать конкретный магазин и оставить свое мнение там.

Чтобы оставить свой отзыв о конкретном магазине ИКЕА, перейдите по ссылке.

Москва и область

Санкт-Петербург

Другие города

Чтобы написать отзывы о IKEA без привязки к конкретному магазину, воспользуйтесь формой для комментирования ниже.

Также вы можете оставить отзывы о конкретных товара ИКЕА. Для этого выберите раздел из каталога товаров ИКЕА.

Комментариев 10 шт.
  • Максим

    Купил стул, при сборе оказалось не хватает болтов. Приехал, без очереди подошел, объяснил ситуацию (без стула, так как он лежал полусобранный в машине). Сказал, если надо, принесу. Работник просто спросил, что именно не хватает, я показал номера болтов. Он мне их принес и я довольный уехал дособирать стул. Возвращать не стал, так как этот стул не первый и в целом мне эта модель стула понравилась. В целом все ок!

    11.12.2016 в 16:42 Ответить
  • Александра

    Голосовое сообщение в магазине Икеа на Тёплом стане о том, что беременные, инвалиды, молодые родители пропускаются без очереди — враньё!!! Подойдя с новорожденным ребёнком к менеджеру по продаже гардеробов с вопросом о покупке, услышала в ответ «менеджеров двое, а в очереди 20 человек, ждите 40 мин или закажите через интернет». На кассе магазина так же произошёл конфуз — отстояв очередь, выяснилось что оплата наличными не принимается. На вопрос «почему об этом нигде не сказано? Нам стоять с грудным ребёнком заново в очереди?» кассир ответила «извините пожалуйста» и собственно всё. Будьте добры не заявляйте о том, чего не можете выполнить!

    11.07.2017 в 22:59 Ответить
  • Николай

    Хочу купить кушетку РАМСТА, нет в наличии, когда появятся в продаже ответить не могут.

    27.07.2017 в 21:19 Ответить
  • Павел

    Приехал замерзик кухни, заменил. Взял с меня деньги 1400р, а по этогу в магазине икеа не оказалось нужной высоты фасадов! И на заказ они не делают! Не понятно зачеми для чего тогда замерщик корячился и все мерил?!

    17.08.2017 в 20:30 Ответить
  • Ольга

    Отвратительно: Икея не хочет общаться с клиентами. А прибыль получает с наших денежек. Нет телефона на сайте Икея. А как доехать до Икеи узнать видно можно лишь по телефону. Потому что на сайте неактуальная инфа. Так указано якобы от м Аннино ходит бесплатный автобус. Подруга ездила 3 недели назад и от Аннино никакого автобуса не ходит. Прошу сообщить мне как мне доехать от метро Аннино или Бульвар Донского и у какого именно из 4-х выходов этот автобус останавливается так, что найти его нереально. +79299445771, Ольга

    21.09.2017 в 12:24 Ответить
  • Ольга

    Ольга
    Заказывала кухню .
    В Химках был представлен образец ,по подобию которого и заказали,
    нам понравился и цвет и сама модель.
    В итоге привезли кухню,цвет фасадов не соответствовал образцу в Химках.
    Фасады верхних ящиков отличались кардинально от представленного образца.
    После долгих переговоров ,нам было предложено поменять цвет на другой (их всего оказалось 2,-свело-бежевый,- который мы заказали и белый).
    Светло-бежевый оказался в действительности серым, а белый нам вообще не подходит.
    Кухня стоит не мало,очень хотелось ,чтобы понравилась,-в итоге испорченное настроение !
    Менеджеры при заказе не предупредили ,что при естественном освещении цвет будет не кремовым , а серым!!!
    Девушка-оператор ,попыталась нам как-то помочь в этой ситуации ,посоветовала нам поиграть с освещением на кухне.
    Мы , как не играли ,цвет изменить с серого на светло-бежевый ,не смогли!!!

    24.03.2018 в 17:02 Ответить
  • Наталья Степанова

    Спасибо! Интересно так 🙂

    11.06.2018 в 16:04 Ответить
  • Наталья

    В 2017-2018 году Икея стала ужасным магазином. Зажрались. Пора его сворачивать. Купила ковры ОДУМ розово-коричневые. Воняют термоядерной химозой.На балконе валяются уже 3 месяца , запах не выветривается совсем. Наверное товар и не проверяли. Больше ни копейки не потрачу. Не магазин, а отс#ой.

    01.07.2018 в 14:20 Ответить
  • Татьяна

    Крайне возмущены отсутствием грамотного сервиса и элементарного уважения к интересам и потребностям клиента, в том числе к личному времени и возможности выбора. Сформировали заказ на гардеробы ПАКС и книжные шкафы БИЛЛИ. Однако в службе работы с клиентами нам ответили, что на удобную для нас дату доставку согласовать мы можем ТОЛЬКО в интернете. При оформлении заказа онлайн нам сказали, что всего интересующего нас комплекта нет в наличии и нам необходимо либо дожидаться поставки (но в этом случае может закончится что-либо другое), либо заказать без недостающих частей, но и в этом случае (несмотря на то, что это не наша проблема) нам необходимо будет дважды заплатить за доставку и за установку (сначала за доставку основного заказа, а затем и недостающих элементов). На наш вполне логичный вопрос о том, почему менеджер ИКЕА не может просто забронировать для нас заказ во избежание окончания остальных деталей нам ответили, что это невозможно. Вопрос: на кого рассчитан подобный «сервис»?:))) Заказ далеко не дешев.

    07.07.2018 в 22:01 Ответить
  • Александр

    Отвр##ительно , НЕ РЕКОМЕНДУЮ , связываться с этим магазином !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    20.09.2018 в 22:27 Ответить

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>